Георгиевская ленточка

понедельник, 14 сентября 2020 г.

Мечта длинною в жизнь... Знакомьтесь, Вера Белянская


Уважаемые читатели и гости блога «Истоки. Литературный Библиоград». Предлагаем Вам познакомиться с творчеством  нашей землячки Белянской Веры Георгиевны…
 Сегодня   это несколько строк из любовной лирики поэта, а более подробно можно познакомиться  https://stihi.ru/avtor/nike40
Вера о себе: «Мне 49, я эмпат и экстраверт. Открытая и честная во всем - в мыслях, поступках, эмоциях. Родилась в г. Серафимович, в неполной семье.  Очень хорошо училась в школе, была председателем совета дружины и комсоргом... С отличием окончила Волжское медицинское училище.  В браке родила сына.. много работала, занималась благотворительностью и общественной деятельностью..
Стихи писала после развода по совету коллеги -  медпсихолога   как разговор  по душам с самой собой.. своего рода письма  в никуда! Само  творчество получилось разноплановое: есть и философская лирика,  и религиозная,  и любовная...   Всё,  что чувствовала, переложила тогда на строчки стихов... Свои стихи не читаю  -  не верю, что в современном мире сиюминутного  хайпа и негатива, кому то будет интересно чьё -  то откровение...»

 Зеркало...
По залам старого музея
 Я проходила не спеша.
 Вот здесь рояль, картина, стулья,
 Стоят рядком у стеллажа…
 Я вдруг увидела случайно
 Большое зеркало в дали,
Покрытое столетней тайной
Стоит забытое в пыли…
Скользнула взглядом мимолётно
Но что - то привлекло мой взор
Остановилась, и вгляделась
 Я в трещинок немой узор...
 Остановившись на мгновенье,
 У зеркала застыла вдруг:
Здесь сохранились отражения от сотни глаз и сотни рук...

Кого - то щедро одаряя,
Оно дарило красоту
 Кому - то горе, предвещая,
Показывало пустоту…
А мне сказали зеркала..
Увы, но молодость прошла...

Иллюзия                   Вера Белянская
Вдруг случайно встретились мы взглядом
И обиды канули в лета
Мы стоим с тобою тесно рядом,
А вокруг сплошная суета..
 Но не слышим мы с тобой ни звука даже
Так прижаться хочется к груди...
И плевать на то, что люди скажут,
 Лишь услышать  только: "Ты не уходи"!
 По тебе скучаю, понимая,
 Что забыть тебя уже не в силах я...
 И обид не помню, только знаю,
 Я люблю тебя! и значит ты моя!
Улыбнусь, коснусь тебя губами,
 Сердце тихо защемит в груди...
Я не знаю, что же будет дальше с нами,
 Но тебе шепну: " Не уходи!"…

Холодно...                            Вера Белянская

....Я к огню подошла и мгновенно застыла,
 так красив и горяч был огонь в темноте!
 Неужели тогда я жила..и...любила,
Но теперь в голове мысли, чувства не те!
 Я стою у огня и пытаюсь согреться,
сердце болью тихонько кольнуло в груди...
 Я смотрю на огонь и лечу своё сердце
и горячечной мысли твержу: "Уходи!"
"Я его позабыла!" твержу как молитву.
"Мне уже всё равно,- как живёт он... и с кем!"
 кто сейчас, как и я, совершает ошибку,
 засыпает, прижавшись к любимой руке...
Время лечит мне раны, - оно справедливо!
 Мне даёт снова шанс, всё забыть и простить!
 Как огонь очищает и так же красиво...
 Обожжёт, если память к себе подпустить...
 Неспокойно! Тревожно! Немножечко страшно..
. словно раненный зверь я смотрю и дрожу...
Это шанс всё простить, стал действительно важным,
У Судьбы, снова, силы любить попрошу!
Я смотрю на огонь, молча слёзы глотаю,
 Что прошу и надеюсь на что не пойму...
 я жила без любви... и одна...,- это знаю
но, не знаю смогу ль вновь поверить "ему"!
А костёр все сильнее бросает ввысь искры...
 Словно жизнь проживает свою он за час...
 Вот и я так сгорела, сожгли меня мысли,
 раз решиться влюбиться так трудно сейчас!

бывшему мужу                                  Вера Белянская

 ...Я бы в очередь встала за новой Судьбою!
Без тебя, без обиды, без слёз и без боли!
 Чтоб не знать и не ведать мне горечь утраты,
И не быть никогда без вины виноватой...
 И фальшивой любви мне не надо задаром,
 Что бы правда не стала столь тяжким ударом...
Мне б забыть череду из сплошного обмана...
Мне бы чистого воздуха вместо дурмана!
 Вновь подняться из праха, забыв про паденья!
 Мне бы Веры, Надежды, Любви и терпенья...
Мечта длинною в жизнь Вера Белянская ...
Мне так хотелось написать про незабудки...
Про запах сена, про ночной покой...
Про таинство всех мыслей чутких,
Про тающие звёзды над рекой...
 Прикосновенье тел и душ переплетенье...
 Вкус нежных губ... стук сердца в унисон!!!
Так не могу, - ведь на душе смятенье....
 И тают, тают васильки как сон!!!
Любви красивой век уже отмерен...
 Прав Баратынский, что любовь обман!
Я верила, что ты как я, мне верен,-
Обман растаял, как ночной туман...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...