Георгиевская ленточка

пятница, 22 декабря 2023 г.

Почему мы так часто молчим, Когда важно малейшее слово?

Людмила Мякшева
/на фото третья справа/

В преддверии Нового года к истоковцам присоединилась Мякшева Людмила.
Наша землячка, жительница  г. Михайловки Волгоградской области.

После школы окончила Себряковский технологический техникум, ВолгГАСУ, Московский университет им. Витте. 10 лет отработала на СКАИ в ОТК.

С 2021 г. трудится в сфере социального обслуживания специалистом по социальной работе.

Писать стихи начала ещё в детстве, но не придавала этому особого значения. «Позже, я решила начать их записывать, чтобы не потерять и не забыть», - говорит Людмила.

Сегодня мы предлагаем познакомиться с творчеством Мякшевой Людмилы.
Вот три стихотворения молодого автора:


Спасибо, жизнь.

Ничто не вечно, жизнь мне это доказала,
Я эту информацию приму.
Нож в спину получила от кого не ожидала,
Зато, теперь готова ко всему!

Спасибо, жизнь, за то, что научила
Ценить поступки, а словам не доверять.
За искренность меня ты лихо проучила,
За доброту лишь остается на себя                                                                                                                                 пенять.

Спасибо, жизнь, за то, что, хоть и поздно,
Избавила меня ты от “хламья”.
Теперь мне жить намного стало легче,
Без тех, кто раньше не ценил меня.


Теперь я вижу всё и всех такими,
Какими показала мне их ты.
Ты показала сколько в этих людях яда
И сколько в душах этих пустоты.

Наступит день немого осознанья,
Но я не выстрою для них защитных стен.
Во мне им не дождаться состраданья,
Поддержку пусть находят у “гиен”.

Я верю в то, что вечна только правда,
И с этой правдой будет каждый жить.
И выбор тот, который нужно было сделать,
Каждый из них всегда будет в себе хранить.

Спасибо, жизнь, за то, что показала,
Что было предначертано судьбой.
Спасибо, жизнь, тебе за то, что знала,
Что выдержу и это я с тобой.

Спасибо, жизнь, тебе за то, что светом
И счастьем окружила ты взамен.
За то, что снова подарила веру,
За то, что дождалась я перемен.

Почему?

Почему мы так часто молчим,
Когда важно малейшее слово?
Строим очень серьезный вид,
Исподлобья глядим сурово?

Почему же так сложно нам
Просто высказать людям всю правду?
Станет легче и им, и вам,
Это будет ясно по взгляду.

Почему же тогда мы молчим
Каждый раз снова и снова?
Потому что внутри мы кричим,
Глотая каждое слово.

Оттого, что в жизни у нас
Все не так уж ровно и гладко,
Оттого, что даже друзьям
Мы боимся сказать правду.

Как же глупо в себе держать
То, что просится выйти наружу,
То, что нужно сейчас сказать,
То, что позже будет ненужным.

Очень страшно, ведь, не успеть
Близким людям в важном признаться.
Очень страшно с вот этим всем
Одному на земле остаться.

Точка невозврата.

Время пришло отвечать,
Нести ответ за нечестность.
Жаль, что тебе не понять,
Что значит слово верность.

И не понять тебе
Значения слова правда.
Верю теперь лишь себе,
Хватит с меня маскарада.

И это вовсе не боль,
Это -момент очищенья,
Это -финальный бой,
Это -конец терпенью.

Это-прозрения час,
Все теперь стало понятно.
Это -предел для нас,
С точкою невозврата.

Пустые слова, пусть,
Впредь обратятся пылью.
Я больше не вернусь,
Теперь мы не связаны нитью.

Всё это разрушил ты,
Своими сломал руками.
Ты уничтожил мечты,
Разбирайтесь теперь сами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...