Георгиевская ленточка

четверг, 4 января 2024 г.

Первые новогодние стихи 2024 года....

Продолжаем знакомить с творчеством  Веры Петровны Петровой – Мирной. Стихи, созданные в первые дни 2024 года. Январь….

По снегов альпийских бездорожью,
Под белесой призрачной луной,
Праздник с гор спустился осторожно,
Чтоб сегодня встретиться со мной.

Позабыв про все тревоги мира,
И рукой махнув на тучу дел
Звоном колокольчиков в квартире
Нежно, еле слышно прозвенел.

Пробежал по огонькам гирлянды,
И качнул хрустальные шары.
Да сосулек тронул бриллианты,
Что дрожат средь нитей мишуры.


Вовсе ничего, что я в постели,
Загадав желание лежу.
В дрёме новогодней еле-еле
Веки, засыпая, развожу.

Снова он пришёл. И это важно!
Долгожданный начался отсчёт.
От страны к стране спешит отважно
Лучший в мире праздник - Новый Год!

 

хххх

На эту сторону добра и зла,

К громадам Альп заснеженных  подножий

Судьба меня зачем - то занесла

И опустила наземь осторожно.

 

Средь чуждой мне причудливой толпы,

Многоголосья су́етного мира

Былого мироздания столпы

Воздвиг Господь средь тонкого эфира.

 

Белее мела пики этих гор,

Под синевой безоблачного неба

И тянется диковинный узор

Гряды сплошной темнеющей под снегом 

 И чудится мне: эльфы здесь живут

Среди лесов, что склоны гор венчают.

Покой людей и сказки стерегут,

Отлоги гор уснувших освещают.

 

И хочется отправиться туда,

Где елей лапы меж собой сплелися,

Где солнца не бывает никогда, 

И где леса шумят под самой высью.


2 комментария:

  1. Добрый вечер! Прочитала стих про Новый год. Как же все знакомо (актуально))), я имею ввиду) и как красиво написано! Какое же наслаждение это читать! Большое спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Спасибо большое за обращение к постам моего блога, уверена автору будет приятно, что его творчество не только осталось замеченным, но и получило столь положительную оценку. Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...