Георгиевская ленточка

воскресенье, 5 мая 2024 г.

Вера Петрова - Мирная В память об отце....

 


Бренной жизни закончился срок.

Она к финишу подошла.       

Вышел срок - и призвал тебя Бог.

Я помочь уж ничем не могла...

 

Я пыталась!... И ты понимал,

Что я ОЧЕНЬ стараюсь помочь!

Терпеливо попыткам внимал 

И в душе полагался на дочь.

 

Шепчут губы: "Папуля, прости!

Знаешь, как я любила тебя!!!"

Всё же смерть не смогла отвести...

И теперь вот, терзаюсь скорбя.

 

Почему так беспечно живём,

Неминуемой смерти не ждём?        

Нет ответа... Лишь слёзы ручьём.                                 

Стынет в горле предательский ком... 

 

Ты теперь за незримой чертой, 

Мой любимый, родной человек!

Смерть безжалостна! Жадной рукой                       

Отняла тебя, папа, навек!

 

Сколько б лет ни прошло, сколько б зим -

Не затянется рана в душе.

Будь на небе ты Богом храним!

Вновь тебя не увижу уже....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...