Георгиевская ленточка

среда, 10 июля 2024 г.

У каждого из нас своя судьба, путь данный при рождении Богом...

  Добрый вечер, дорогие друзья и посетители блога! Сегодняшний пост я посвящаю замечательной женщине, Матери, хорошему человеку. Наталья Викторовна Пупиня активный член  литературно - музыкального клуба "Истоки" уже много лет, выпустила собственную книгу стихов. Её поэтические строки трогают за душу каждого.  
В преддверии предстоящего юбилея примите наши самые  теплые и добрые пожелания!!!

 Вот такой рассказ Вам  посвящает Вера Петрова - Мирная.
У каждого из нас своя судьба, путь данный при рождении Богом...  И каждый проходит его в соответствии со своими моральными устоями. Со своими понятиями о добре и зле.

  Много испытаний выпадает одним на этом пути. Трудности их закаляют, помогают стать мудрее, терпеливее. Другие же ломаются, теряя себя.
Кому-то просто везёт. Встречаются по жизни и такие счастливчики.
  И лишь по прошествии времени можно судить о том какую жизнь ты про́жил.
... Жила на свете девочка и звали её Наташа. Родилась она, как и многие из нас, при социализме, когда все мы были по материальному положению примерно равны. Когда детишек в школе приучали помогать старшим, слабым, любить Родину.

Во главу угла ставили вовсе не деньги, а человеческие качества.
В юности все мы полны надежд, но не всегда им дано сбыться. И хотя первый брак Наташи и потерпел фиаско, семейное и женское счастье впоследствии ей было дано обрести.

   За семьдесят минувших лет дипломированному учителю довелось и за скотиной смотреть, и за порядком в доме и в огороде. Но самое главное, сумела она не утратить чистоту души, веру в чудо, талант писать образные, глубокие стихи. Смогла вместе с любимым мужем воспитать четверых замечательных дочерей, которые подарили им аж пятнадцать славных внуков!

Приведу строки из её стихотворения:

Я не хочу писать о старости.
Пусть даже мудрой. Не хочу.
Я к милой невозвратной юности
На крыльях памяти лечу.

Вот я у зеркала красуюсь.
Копна волос и завиток.
А в глазках чёртики танцуют,
У туфель тонкий каблучок.

Вот я невеста в платье белом.
Кольцо на пальчике блестит.
И первый шаг, такой несмелый,
В большую жизнь меня манит.

А вот я Мама. Это круто!
Комочек теплый у груди.

Я строю планы, я мечтаю,
Надежда вьется впереди.

Забыты грязные пелёнки
И ночи длинные без сна.
Корь, скарлатина, зубки, оспа
И здравствуй, школьная страна!

Всё как у всех: росли, учились,
Пятёрки с двойками деля,
За стол большой семьёй садились.
Тогда я счастлива была.

А помнишь, я стихи писала
О доме, детях и любви
Я так хотела, так мечтала,
Чтоб стали книгами они.

Исполнилась мечта и книги
Стоят на полке у меня
В них жизнь моя, как в детях - сила,
Звучит фамилия моя.

Построен дом и сад посажен
И внуки бегают давно.
Ну что же милый, здравствуй старость,
Ты в дверь её - она в окно.

Я не хочу писать о старости.
Пусть даже мудрой - не хочу!
Возьму фотоальбом-и снова
Назад я время откручу!

Вот детский сад. А это - школа.
И красный галстук на груди.
А вот - вступаю в комсомол я
И жизнь ещё вся впереди.

Всё впереди: работа в школе,
И партбилет и стройотряд.
И мчится сквозь тайгу наш поезд
И трудности нас не страшат.

А тут жизнь круто повернула
Уехала в деревню я.
И будто в новый мир шагнула:
Коровы, свиньи, дом, семья.

Да что там... Разве все расскажешь?
Вязала, шила детворе.
Как в перестройку торговала,
Одеть детей чтоб в сентябре.

Ах, жизнь, когда ж ты пролетела?
И как же я тебя люблю.
Как юность по тебе скучаю
По дням, где я свечой горю.

Я не хочу писать о старости,
Я юность в сердце  сохраню.
Там небо выше, звезды ярче,
Я там танцую и люблю.

Хочу от лица членов литературно - музыкального клуба "Истоки", членов клуба любителей книги и библиотеки "Ярославна" /МЦБСТ МБУК «ЦБС г. Михайловки»/ поздравить нашу дорогую Наталью Пупиню с юбилеем!.

Пожелать ей крепкого здоровья, семейного счастья, вдохновения, желания радовать нас своими чистыми, светлыми и добрыми стихами.

В заключение предлагаю Вам прочесть ещё одно стихотворение Наташи:

Всё повторится.

Висела луна апельсиновой долькой
В белых сливочных облаках,
Мы пили чай на вечерней зорьке
И пел вдохновенно сверчок в кустах.

И лился чай, то есть тёк по чашкам,
Беседа текла, лилась  неспешно
И время текло, бежало сквозь пальцы,
А вечер бархатный был, конечно.

Пройдут года, нас уже не будет,
Но будет вечер и наши дети,
Луна в окошке и чай с лимоном.
Всё повторится на этом свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...