Георгиевская ленточка

четверг, 20 марта 2014 г.

Дерево жизни

"Дорогие читатели! ...в своем творчестве  я опирался на три главных в моем творчестве составляющих: свет, любовь и красота. Очень люблю Донское казачество, свою родную природу и женщин - ведь они поистине прекрасный двигатель нашей жизни."   Николай Леонов "Слезы горьких трав"
Я в белом облаке увидел образ твой
Я в белом облаке увидел образ твой
В одежде из любви и света.
Ведь ты была прекрасной и живой
И в белоснежном платьице одета.

Я полюбил твои глаза, манящий взгляд,
Они как будто в сердце мне смотрели,
Одев из радуги прекраснейший наряд,
А облака неспешно пролетели.

Смотрел я долго в облако любви,
Оно сияло редкой красотою,
А я молил прощенье у судьбы,
Ведь ветер разлучил нас навсегда с тобою.

Я в белом облаке увидел образ твой
В одежде из любви и света.
Ведь ты была прекрасной и живой
И в белоснежном платьице одета.      2012 г.
                     Что же пожелать тебе хорошего 
Ты приходишь снежною порошею,
Горстью самых счастливых дней.
Что же пожелать тебе хорошего?
Ветра шалого в грусти дождей.

Щедрость осени, ласковость лета,
Зорь вечерних волшебный покой,
Чистоту и прохладу рассвета,
Страсти нежной весенний настой.

И чтоб слёз не знали ресницы,
И судьба не была к тебе злой,
Чтобы счастье, как синяя птица,
Навсегда подружилась с тобой!    Апрель 2013 г
Долго бродил в то утро по осенним продрогшим полям, пока солнечные лучи не осветили окрестности. Очнувшись от дум, с удивлением увидел, что стою на своем излюбленном пригорке. Я поднял голову и вздрогнул. Мне вдруг отчетливо почудилось, как в лучах на приникших к земле травах блестят слезы.                          Степь родимая
В степи моей под низким донским небом
 Ковыль седой цветёт между полей.
Табун коней бродил по полю с хлебом,
 А в полдень в балке уходил под тень ветвей.

Здесь спят курганы в мудром ожиданье
На гривах красноглинистых яров,
Следы копыт застывшие в молчанье
                                                                    Хранят былинки в золоте листов.
 В казачьей славе есть печаль и боли,
В ней гордость о былом и прах былых могил.
 Не видеть нам былой казачьей доли,
 Её хранит лишь горькая полынь.

Вам по сыновьи кланяюсь, просторы,
 Здесь кровь дедов и пресная земля.
Целую я её, и радость вдруг и слёзы
Струятся с глаз на милые поля.       2000 г. 
К тебе Михайловка с любовью неизменной,
Собрав в душе свет звёзд и всей вселенной,
Пришёл твой сын, степей донских поэт
 И, поклонившись, отдал этот свет

  С любовью
Я пришёл в край донской из рассвета,
 Из прекрасной и алой зари.
 На руках  принёс радугу света
 В фате нежной и чистой любви.

Я пришёл из дождей с грозою,
В ярких молниях из небес
И косынкой любви  золотою
Нарядил позолоченный лес.

Я пришёл из просторов вселенной,
Где горстями собрал жемчуг-свет.
 Пред тобой положил мир мой тленный
Из любви звёзд сияющий крест. 2013 г
Очень позитивно и тепло о творчестве  Николая Федоровича Леонова отозвались  представители библиотеки г. Москвы: 
                   Уважаемый Николай Фёдорович!
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова» с благодарностью принимает Ваши книги, присланные для московских читателей. В Ваших произведениях ярко и выразительно, с истинным, глубинным смыслом светлого бытия отражены темы любви к родному краю, к историческим истокам, к русской природе и красоте человеческой души.
         Несомненно, Ваши книги займут достойное место на полках публичных библиотек города Москвы, а герои Ваших произведений не оставят равнодушными души и сердца наших читателей.
         Желаем Вам доброго здоровья и творческих успехов!
Мы присоединяемся к этим словам и пожеланиям, с нетерпением ждем новых произведений автора.
И, завершая наш короткий рассказ о творчестве Николая Федоровича, мы публикуем  его стихотворение, посвященное самым близким и родным для него людям -                           СЕМЬЯ
Усталый еду я домой с работы
Где ждет меня любимая семья
Пусть вместе с ними новые заботы
Окружат как старинные друзья

И выбегут жена моя и дети
На встречу с лаской, нежностью в глазах
Пусть кто-то скажет, что семья как сети
Что нити счастья связаны в слезах.
Лазоревый цвет моей души

Моя семья дороже всех на свете
 Она мой друг в венце моей любви
Пусть перед нею я за все в ответе
Она живет, горит в моей груди.

И снова еду я домой  с работы,
Где ждет меня любимая семья.
Пусть вместе с ними новые заботы
Окружат как старинные друзья.

                                 Дерево жизни
Дерево жизни ветвями качает
И в душе своей тайны хранит.
Каждый листик нам означает
Год, который прожить предстоит.

Время листья уносит как ветер
И сегодня, в положенный срок,
Соловьиный сиреневый вечер
Твой красивый уносит листок.

Скоро в дымке он где - то растает,
Но о том не жалей никогда!
Листья те, что тебя покидают
Сыновьям прибавляют года.     Сентябрь 2013 г.

Цветок любви, цветок из света 
 Цветок любви из света распустился,
Красивее по свету всех цветов.
Свет звёзд вселенной в его сердце опустился
И вспыхнул дивный цвет на платьице листов.

Горел, сиял цветок небесной красотою,
Сияньем звёзд, наполнив всё вокруг.
И радугой сливалось искрами с листвою,
Образовав свечения короны дивный круг.

Я полюбил всю красоту прекрасного виденья,
Я полюбил его своей беспечною душой.
Его мне ночью подарило провидение
В волшебных красках под иконою святой.    Леонов,  03.01.2013г.
Творческие портреты Николая Федоровича Леонова, нашего земляка, см.
Лесная барыня   http://istoki34.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html#more  
Все мы родом из детства http://istoki34.blogspot.ru/2014/03/blogpost 17.html#more   



2 комментария:

  1. Валентина Забавина1 мая 2014 г. в 00:27

    Древо жизни Ваше пусть будет звездным.Ваши книги долго, долго будут радовать нас ваших поклонников являясь прекрасными родниками питающие наши души ,

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Мартыненко11 июля 2014 г. в 08:22

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...