Георгиевская ленточка

вторник, 11 мая 2021 г.

Знакомьтесь, Кучеренко Раиса Мефодьевна

 

 
         
Клуб  «Исток»

                      /Песня/        Р. Кучеренко

 Долго-долго. Очень долго,

Мы врозь сидели по домам!

Стихи писали и песни пели,

Настало время собраться нам!

 

И вот клуб Исток

Словно сказочный цветок!

Нас здесь объединил

И засветилась радуга над ним!

 

Арефьева Нина, сердце открыла,

Плеснув цветы на полотно!

Стихами всех нас заворожила,

В прекрасный мир, открыв окно!

 

И вот клуб Исток,

Расцвел как сказочный цветок!

Исток…Клуб Исток!

Течет к искусству ручеек!

 

И вот, клуб Исток

Расцвел как сказочный цветок!

Исток...   Клуб «Исток»

Вдаль потечет наш ручеек!            2 р.

                                                                  /18.08.2018/

          Благодарение мое.

 

Благодарю, тебя Ангел, мой!

За то, что всегда был рядом со мной!

Оберегал, защищал, хранил!

На труд, на правду – благословил!

 

Встречались люди с  яркой судьбой,

Они общались с моей душой!

В их славе купалась и я!

Сладость с их чаши вкушала я!

 

Благодарю. Тебя Ангел мой!

За то,  что всегда был рядом со мной!

Берег, защищал, корил…

На честь, на совесть - Благословил!

 

И вот я в конце пути…

К корням моим помоги сойти…

Жизнь моя не богата была,

Но солнцем ярким освещена!

 

Благодарю тебя Ангел мой!!!

Помоги к корням дойти!!! Помоги  родной!!!        / 19.04.2018/

 


                  Кукушкино.

                                            /Песня /                           Р. Кучеренко

 

Когда родился наш Санек

Купили мы в селе избушку,

М земли клочок, чтоб отдыхать семье.

Мы засучили рукава…

И вот избушка уж не та!

 

Мы распахали огород.

Фазенда получилась – ВОТ!

 


Припев:    Кукушкино, Кукушкино,

Чудесная земля!                                               2р.    

Кукушкино, Кукушкино,

Фазенда там моя!                                          

 

Там небо сине – синее,

И не в пыли рассвет!

Осиновское озеро там недолечко есть!

А в нем такие караси,

Что очень важно для души!

Там с птичьей песнею живешь,

И кислород как воду пьешь!!!

 

                   Припев:

 

С тех пор село Кукушкино

Нам стало всем родным!

Работы там для лошади,

А мы туда летим!

С капустой и морковкою

Растут на грядках там:

Санечек и Ромашечка,

И в этом счастье нам!!!

        

                   Припев:

 

Живут там люди дивные!

Их всех не перечесть!

Тарасовы…Васильевы…

Отдать им надо честь!

Они в минуту трудную

Поддержат и поймут…

И если тебе голодно – накормят,

И с собой дадут!!!

 

Кукушкино, Кукушкино

Чудесная Земля!

Кукушкино, Кукушкино!

Фазенда там моя!

 

Ку-ку, ку-ку, кукушечка

Кукует на весь бор!

И вторит ей: ква-ква, ква-ква,

Лягушиный хор!

И вторит ей: ква - ква,  ква -ква

Лягушиный хор!

 

 

Два козлёночка                  /Песня/        Р. Кучеренко

 

Нам подарила  баба Аня

Сразу два козлёночка!

Один беленький совсем,

А другой – в полосочку!

Белочкой и Стрелочкой

Мы их называем.

В Белочке и Стрелочке

Мы души не знаем!

Белая Белочка!
              Бежевая Стрелочка!

Беленькая Белочка!

Бежевая Стрелочка!

Вот козлята подросли,

Надо их вести пасти!
Их погнали на лужок

Бабуля, Рома и Санёк.

              Белую  Белочку!
              Бежевую Стрелочку!

              Их погнали на лужок

              Бабуля, Рома и Санёк.

Но они наши малышки,

Были явно глупышки!
Вместо травки на лугу

Стали есть они  - золу!

Вот глупышка Белочка!
              Вот глупышка Стрелочка!

              Вместо травки на лугу

              Стали есть они  - золу!

Потом фыркать и чихать,
Об нас носик вытирать!

Бегать, прыгать и скакать,
А мы над ними хохотать!!!

Вот,  какая Белочка!
              Вот,  какая Стрелочка!

              Стали  прыгать и скакать,
              А мы над ними хохотать!!!

Мы козлят так полюбили,
Даже песню сочинили!
Ведь так водится всегда:
От ЛЮБВИ ИДУТ СЛОВА!!!

Белочка и Стрелочка –

Чудные козлята!!

Весёлые, красивые,
                       Как мои внучата!!!

Белая Белочка!
              Бежевая Стрелочка!

  Весёлые, красивые,
                       Как мои внучата!!!             2р.

 

 

Ох,  года, года….                            /Песня/        Р. Кучеренко

 

Каждый год весна

Дарит нам всегда    -

Сирень цветущую!

А с сиренью той тень любви былой,
Ещё фонтаном бьющую!

Опять сирень цветёт,
И луна плывёт…

И распевают соловьи!

Ах, сердце бедное

Пора понять тебе:

Твои годочки отцвели…            2р.

Ах, луна  - луна

На встречи нас звала….

И пели струны дивные:

Ах, любовь – любовь, ты у всех была,

И были встречи с милыми!

И луна плыла,

И на свиданье шла,
                      И  целовались до утра!

А года – года, как зимняя пурга,               2р.

Дорожки заметала…

 

Давно стаж выполнен.

Сад летом выполот.

И даже внуки на крыле.

А сердце нежное,

Не хочет стариться:

Тоскою щемит при луне!

И любовь была,

И на свиданье шла,

И с милым обнималась я…

Ох,  года – года с вами любовь ушла.

Лишь песня мне осталась,                          2 р.

Но песня мне осталась!!! 2.р.

 

 

 

                  Славься Михайловка!

 

                          /Песня/        Р. Кучеренко

                                                               Сл.       Кучеренко, Арефьевой

                                                           Муз.    Кучеренко

 

Городок степной, наш маленький,

Вырос из села Михайловки,

Цемзаводские трубы – важные!

Люди – смелые, отважные!

         Припев:

Ах,  Михайловка, чудесная!

Жизнь твоя – пусть будет вечная!

Красоту дари, тепло…

А от любви к тебе – светло!

 

Наша реченька красавица!

Медведицей величается!

Берега ее – песчаные,

И растут там травы пряные!

          

          Припев:

 

Люди наши православные:

Душой добры! Казаки славные!

В трудовых делах упорные!

Веселы  в  праздник! Задорные!

        

             Припев:

 

Городок наш украшается!

Жизнь, как в сказке – окрыляется!

Приглашаем в клуб   «Истоки»  -

Исцелят его потоки!

 

Ах, Михайловка, чудесная!

Славься радостными песнями!

Наши встречи – хороши,

Веселимся от души!              2.р.

                                                       

 

 

 

Моему дому

 

                                              /Песня/        Р. Кучеренко

 

В мой дом пришла нежданно старость,

И в нём всё сразу разболталось!

Текут все краны, и не крутится замок…

Страшней всего: течёт и крыша,

Да по ночам скребутся мыши,           2р.

Как тоска и одиночество моё…

 

Здесь моё детство пролетело…
Здесь моя юность песни спела…

Как это трудно рвать всё уходя,

Мне и больно, мне и страшо,


Мне и горько и ужасно…

Дом, ты будешь жить и даже без меня!

Дом, ты будешь жить и даже без меня!       2р.

 

А вы друзья как прежде приходите!

Под Новый год – пыль времени сотрите…

Накройте стол – прибор и для меня!


Старину его тряхните, все альбомы просмотрите,

И по маленькой налейте за меня!

И в каждой песне с вами буду я!!!            2р.

 

 

В мой дом пришла  моя лишь  старость,

И по тому всё разболталось,

В руках не хочет слушаться замок!

 


Но милый дом моего детства,


Я хочу чтоб жил ты    вечно!

Чтоб по традиции горел твой огонёк!

И чтоб всегда звенел здесь детский голосок!                      2р.

И чтоб друзей всех звал на огонёк!!!

 

           

ПОДРУГАМ

Нине Ивановне Арефьевой

Марии Федоровне Сердий

Анастасии Федоровне Щегловой

Вере Петровне Сягайло

И всем клубникам «Исток»

Мы подруги верные,

Весёлые умелые

Живём скромно, не тужим,

С песней крепко дружим!

Нам стоит только встретиться!

Счастьем глаза светятся!

По рюмочке нальём винца -

И разговорам нет конца!!!

Свекрови, тёщи, бабушки,

Пекущие оладушки,

С коронным блюдом все придут -

За пояс ресторан заткнут!

Нам стоит только встретиться!

Счастьем глаза светятся!

По рюмочке нальём винца,

И   дегустаций  нет конца!!!

Средь нас танцоры и певцы,

И рукоделия спецы,

Художества любители ,-

Отсутствие лишь зрителя!

Нам стоит только встретиться!

Счастьем глаза светятся!

По рюмочке нальём винца

И веселью нет конца!!!

У нас врачи и продавцы,

И анекдотчики - ловцы,

Чиновники, учителя,

И в заключение   плюс   «Я»!

Нам стоит только встретиться!

Счастьем глаза светятся!

По рюмочке нальём винца

Радости нашей нет конца!!!

Думаете, мы пьяны?

Нет!!!  Встречей наслаждаемся!

Рюмочки стоят полны!

Мы к ним и не касаемся!

Нам стоит только встретиться!

Счастьем глаза светятся!

По рюмочке нальём винца,

И встрече нашей  нет конца!!!

А если лето красное?!

То жизнь ещё прекраснее!

Цветут на радость розы,

И не страшны нам грозы!!!

Нам стоит только встретиться!

Счастьем глаза светятся!

По рюмочке нальём винца,

И песням нашим  нет конца!!!

Мы пишем жизнь на беловик!

Болезнь - ненужный черновик,-

Бросаем через голову -

Идём с песней по городу!

Нам стоит только встретиться…

Счастьем глаза светятся!                       2 раза

По рюмочке нальём винца.

И расставанью  нет конца!!!                                 

                                                                        17.07.2017

 

 

Будьте счастливы, живите долго!

От Раисы Мефодьевны Кучеренко на память!

 

 

Мой друг - аккордеон.    Кучеренко Раиса Мефодьевна

На свете много инструментов,
Но я люблю - аккордеон!
По всем статьям, интеллигент он,
Стесняется затмить гармонь!
Баяну первенство уступит, 
И балалайке "соло" даст!
Но когда черёд наступит -
Он свою нежность ВАМ отдаст!!!

Аккордеон, аккордеон!
О, как красив и нежен он!
С душой всегда созвучен он!
Аккордеон, аккордеон!

Аккорды танго зазвучали...
Никто не может устоять.
Волшебно чувства ВАС умчали:
В весну и молодость опять!
И в танце вы, плывёте с другом
Купаясь в звуках, как в реке!
И вы, не в силах, выйти с круга
Пока аккорд звучит в руке!

Аккордеон, аккордеон!
С душой всегда созвучен он!
О, как красив и нежен он!
Аккордеон, аккордеон!

Аккордеон всегда утешит
Когда на сердце вдруг тоска!
В веселья час, нальёт он, грешен!
Бальзам мажора как вина!
И кто рукой его коснётся, 
Сам извлечёт аккорда звук,
Тот счастья, радости напьётся
И на всю жизнь, он лучший друг!

Аккордеон, аккордеон -
Магия аккорды!
Аккордеон, аккордеон 
Мой милый друг
Мой гордый
Аккордеон, аккордеон -
Магия аккорды!
Аккордеон, аккордеон
Интеллигентно - гордый
Интеллигентно - гордый!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...